Дистилляция смысла

alyadov
3 min readApr 26, 2021

--

Victor Mosquera

В те давние времена, когда люди могли свободно путешествовать по миру, я обожал бродить в одиночестве по улочкам старых городов. Наверное, это похоже на изучение морского дна с аквалангом, поскольку, даже если ничего не происходило, активность дарила радость уже сама по себе. Но почти всегда я находил сюрприз. Это могло быть что-угодно: студия дизайнерских украшений, аутентичный блошиный рынок, азартная игра местных в петанк, пустой ресторан-кинотеатр или внезапно открывшийся вид на город, от которого перехватывало дух. Словно в ответ на мою готовность смотреть и слушать, Город доверчиво открывал мне своё разнообразие и глубину.

Словно в ответ на мою готовность смотреть и слушать, Город доверчиво открывал мне своё разнообразие и глубину.

Несмотря на физическое перемещение в лабиринтах каменных джунглей, возникало парадоксальное ощущение, будто я брожу по тропинкам в своей голове. В такие моменты я был абсолютно свободен и движим исключительно чутьём. Если что-то возбуждало моё любопытство, я ближе и внимательнее изучал данный феномен. Когда мой интерес насыщался, я тут же бросал и легко двигался дальше. Так можно было совсем забыться в спонтанной беседе с владельцем галлереи. Или, присев отдохнуть на лавочку, пару часов любоваться игрой детей в фонтане. Время, словно расплавленное венецианское стекло, растягивалось и сжималось так, как это было мне нужно.

Оглядываясь назад, я с удивлением должен признать, что именно эти внешне бессмысленные блуждания оказывались для меня наполнены глубоким личным смыслом. Похоже в реторте впечатлений происходил алхимический процесс — смешение, испарение и конденсация дистиллята сознания. Подтверждением тому тот факт, что после подобных прогулок я возвращался уже другим. Во мне было меньше примесей, больше новых идей и глубже доверие к себе, людям и миру.

Именно эти внешне бессмысленные блуждания оказывались для меня наполнены глубоким личным смыслом.

Может показаться, что с бизнесом, которому посвящена рассылка, вышесказанное не связано никак. Но для меня такие путешествия — идеал предпринимательской (и творческой) деятельности, к которому я стремлюсь. В такие моменты происходит опыление, лопается кокон, сбрасывается панцирь и выстреливает корешок. Иначе говоря, именно здесь происходит таинство превращения нуля в единицу, которую потом уже возможно масштабировать хоть в миллион, хоть в миллиард.

Искренне ваш,

-Александр

“У меня в бизнесе серьёзная дилемма и нужен независимый взгляд. Вы можете мне помочь?”.
Забронируйте в моем календаре удобное вам время для нашего знакомства. Мы уточним ваш запрос и обсудим варианты, как вам можно быстро помочь.
​​Забронировать звонок >>

“Кто вы и чем занимаетесь?”
Как бизнес-терапевт, я помогаю предпринимателям быстрее принимать трудные решения на стыке бизнеса и личности. Подробнее на сайте и в моём интервью.

“Было бы интересно узнать отзывы других, кто уже имел опыт бизнес-терапии…”
​Чингиз Баринов, со-основатель Worksection, SaaS-сервиса для управления проектами: “У меня не было четко сформированного запроса, а скорее смутное беспокойство. Поэтому я долго сомневался как об этом спросить. Я понимал, что взгляд со стороны мне бы помог, но не мог указать на что именно смотреть. Однако я знал, что Александр имеет компетенцию и ему можно доверять. В процессе диалога я смог точно выразить все, что меня беспокоило и прописать четкие шаги, как это решить. У Александра быстрый ум и открытость, что позволяет ему видеть ситуацию нестандартно, “out of the box”. Я точно знаю, что это суперположительное ROI — получить в сжатый срок важный инсайт, до которого люди могут расти годами”. Другие отзывы можно прочитать здесь.

--

--

alyadov

Как бизнес-терапевт, я помогаю предпринимателям быстрее принимать трудные решения на стыке бизнеса и личности.